Офисный переезд в Минске

Транспортная компания Tarakay оказывает услуги офисного переезда в Минске на выгодных для заказчиков условиях. Работу такого плана можно доверить только профильным специалистам, учитывая специфику этого направления деятельности.
Профессиональный офисный переезд предполагает не только перевозку мебели, но и дорогостоящую технику, оборудование, архивы, документацию и прочие рабочие материалы особой важности.
Вы можете доверить нам имущество любой ценности, и мы оправдаем ваше доверие.
Офисный переезд по ключ выполняет команда профессионалов высокого квалификационного уровня, с особым вниманием и ответственностью подходящая к выполнению каждого этапа перевозки. Мы за индивидуальный подход и эксклюзивные решения под каждый заказ.
Организация переезда, доверенная нам, позволяет решить и другой, немаловажный вопрос для каждой фирмы – подстроиться под специфику ее деятельности. Ведь перемещение офисного имущества занимает довольно продолжительное время, а не каждая организация может себе позволить длительные простои в работе, учитывая негативное влияние на производительность труда и прибыль.

ТК Tarakay проведет грузоперевозки при офисном переезде быстро, качественно, в максимально сжатые сроки. К тому же предложим оптимальные решения: например, сделать транспортировку офисного оснащения вечером или в выходные дни. Подобные варианты позволят избежать вероятных убытков из-за остановки рабочих процессов.
Принципы надежности и качества
нашей работы
Штат наших опытных сотрудников досконально разбирается во всех нюансах перевозки офиса, с учетом специфики этого направления. Все это позволяет нам выполнить срочный переезд фирмы с особой эффективностью. Мы разработаем комфортные схемы грузоперевозок, предложим тот вариант, которые максимально соответствует вашим задачам и потребностям.

Важно отметить, что решение заказать офисный переезд у нас правильно еще и потому, что сервис ТК предполагает не только узкопрофильные, но и специфические, дополнительные работы, за которые возьмутся наши сотрудники. Вам не потребуется искать рабочую силу на стороне: мы рассортируем предметы, подберем лучшую упаковку, надежно закрепим вещи в кузове, погрузим, разгрузим, занесем на нужный этаж, соберем мебель.
Преимущества сотрудничества с Tarakay
-1-
Собственный автопарк
Состоит из современных грузовиков достаточной вместительности и грузоподъемности, способных перевозить груз на любое расстояние.
-2-
Доступные цены
Вы платите только за наш сервис, никаких скрытых платежей, доплат или переплат, все строго по прайс-листу с четко расписанными наименованиями услуг.
-3-
Внушительный опыт работы
Срок безупречной деятельности нашей ТК насчитывает уже 8 лет: нас рекомендуют, клиенты пишут благодарные отзывы.
Готовы спланировать и организовать переезд вашего офиса с максимальной оптимизацией процессов. Заказывая услугу у нас, вы не только получите идеальный результат, но и сохраните деловую активность в офисе.
Почему в Минске профессиональный офисный переезд доверяют именно нашей транспортной компании? Прежде потому, что ТК Tarakay безупречно выполняет основные требования каждого заказчика.
У нас вы получаете гарантии: ваше имущество сохраняется в целости и невредимости, и за него мы несем материальную ответственность. Лучшим подтверждением этому становится заключенный договор, в котором до мельчайших подробностей прописаны все эти тонкости.
Надежность превыше всего: для перевозки применяем подходящие материалы, надежно защищающие ваш груз от порчи, повреждения и прочих неприятностей (используем гофротару, вспененную и пузырьковую пленку, защитные чехлы и уголки).
Индивидуальный подход к каждому. Это значит, что, прежде чем перевезти офис, мы изучим все нюансы, требования к транспортировке вашего имущества, и только потом предложим оптимальное решение.
Услуги офисного переезда
Организация переезда офиса, доверенная нам, проходит по четкой и понятной схеме, комфортной для всех сторон взаимовыгодного сотрудничества.
  1. Вначале над вашим заказом работают наши опытные менеджеры. Сотрудник ТК Tarakay выедет к вам, чтобы оценить объем работ, осмотреть масштабы перевозки, подготовить смету, на основании полученных данных.
  2. Письменно планируем переезды офисов, учитывая подходящие нашим клиентам сроки, их пожелания и требования договора о сотрудничестве.
  3. В офис привозим упаковочные материалы, благодаря чему рабочие места и прочее имущество фирмы будет подготовлено своевременно и правильно.
  4. Наш квалифицированный персонал разбирает, пакует и маркирует все предметы мебели. Остальные вещи укладываем в коробки или другие упаковочные материалы.
  5. Транспорт, ранее подобранный по грузоподъемности, вместительности и другим ключевым параметрам, подаем ко входу в офисное здание. Профессиональные грузчики заносят в автомобили все имущество, сопровождают его до места выгрузки
  6. Доставленный груз заносим в новое офисное пространство, собираем, расставляем.
Переезды офисов, доверенные нам, проходят быстро, комфортно и высокопрофессионально!

Made on
Tilda